Блог сеньор денер

5 причин запустить точку по продаже шаурмы Сеньор Денёр

Шаурма уже не первое десятилетие остаётся самым популярным видом уличной еды у россиян. Шаурма популярна как стрит-фуд, так и как бизнес. Казалось бы, куда уж проще — купи вертел, овощи, лаваш, забацай соус из чего-то — и зарабатывай. Разбираем шаурму на составные как бизнес.
Каждый год на рынке появляется что-то новое: корндоги, пиде, такос, гонконгские вафли, трдельники. Но шаурма лидирует всё равно: почти 60% участников опроса, проведённого в марте 2023 года, покупали за последние три месяца шаурму. Часть из них покупала шаверму, но сути это не меняет, не так ли? Ближайший конкурент — пицца, отстаёт на 10%.(Посмотреть статью)

Первая шаурма появилась в России в 1989 или 1990 году — данные расходятся — и быстро завоевала популярность. Посудите сами, в одной порции блюда есть всё, что нужно для полноценного, сытного и вкусного обеда: хлеб, мясо, овощи и много соуса. К тому же, если правильно завернуть начинку в лаваш, это ещё и удобно есть: за столиком, в парке на скамье или даже на ходу.

А теперь к фактам и доказательствам: почему Сеньор Денёр может и станет федеральным лидером среди сетей шаурмы.
Ингредиент №1: рынок шаурмы уже создан
Шаурма настолько популярна, что никому не нужно объяснять, что это за блюдо. Этот популярный продукт люди едят регулярно. По данным РБК, только за последний год популярность шаурмы выросла вдвое, а средний годовой чек прыгнул вверх на +6%.

Где в основном покупают шаурму россияне? Чаще всего это либо местные местечковые заведения и ларьки либо сетевые супермаркеты, у которых есть собственная кулинария. “Вкусвилл”, “Азбука вкуса”, “Окей” — возможно, это вкусовщина, но шаурма у них чаще всего не очень шаурма: по форме — да, по содержанию — нет. И эти магазины присутствуют не во всех городах России, а только в миллионниках. Шаурму же едят везде — и на Сахалине, и в Волгограде, и в Пензе.

Парадокс: при такой популярности на рынке много мелких игроков, но нет ни одного сетевого гиганта. И мы намерены это исправить.

Вывод: лучшего времени для завоевания рынка, чем сейчас, не будет.
Ингредиент №2: разнообразие начинок
В меню Сеньор Денёр представлено 10+ видов шаурмы. Вегетарианская, мексиканская, берлинская, с креветкой, классическая. Добавьте к этому Шаурмастер — боксы для самостоятельной сборки блюда, если вы любите этим заниматься. Ещё уйма закусок типа фри, байтсов, луковых колечек и собственная выпечка.
Такое разнообразное меню — это профит для владельца бизнеса. Сегодня гость попробовал греческую шаурму, завтра пришёл за классической, послезавтра — попробовал деревенскую. Мясо и лаваш остаются неизменными, а овощи и соусы меняются. И вот уже получается новый и интересный вкус. Выходит, для того, чтобы перепробовать все виды шаурмы, гостю нужно прийти около 10 раз. Широким ассортиментом мы влияем на повторное количество визитов, а значит, ценность клиента для заведения.
Узнайте подробнее о франшизе Сеньор Денер
Ингредиент №3: единые стандарты сети
Когда вы покупаете шаурму в ноунейм-ларьке, на её вкусовые качества влияют много факторов. Свежесть овощей и мяса (опять же, кто поставщик продуктов, вам неизвестно), пропорции в приготовлении соуса и даже толщина нарезки овощей. Один раз повар нарезал огурцы полукольцами и шаурма получилась сочной, а завтра мелкой соломкой по типу жульена — всё, огурцы дали больше сока, лаваш размок, клиент недоволен.

В Сеньор Денёр все повара проходят обучение и готовят строго по стандартам сети. Никаких экспериментов и вольностей. Поэтому на всех точках сети шаурма всегда получается сочной и напитанной.

Стандарты касаются не только процессов готовки. У нас есть регламенты по работе поваров и кассиров: от соблюдения порядка на кухне до грамотной продажи продукта.
Ингредиент №4: сильный маркетинг
Маленькие шаурмичные не вкладываются в маркетинг. Чаще всего — это яркое оформление точки и вывеска. Максимум — акции в офлайне. Кто это видит? Только те, кто ходит мимо. То есть чаще всего весь маркетинг сосредоточен на самой точке. Это классно, но мы предпочитаем не слепо верить в локальный трафик, а привлекать его на свои точки.

У нас уже есть опыт построения крутого маркетинга — в другом нашем проекте ЧебурекМи. И сейчас мы разворачиваем масштабную рекламную кампанию и для сети шаурмичных.

Что делаем мы в Сеньор Денёр?

  • заявляем о заведении ещё до его открытия. Соцсети, листовки, посевы у микроблогеров,
  • открытие точки превращаем в яркое шоу: люди фотографируются, выкладывают фотографии в соцсети, ставят хештеги. Посты видят их знакомые, а сами гости становятся бесплатными амбассадорами бренда,
  • стильно ведём страницы в соцсетях. Не жалеем денег на фотосессии, качественный копирайтинг и создание рилсов.

Всё это мы делаем для франчайзи, а расходы вписываем в финмодель. Нам выгодно вкладываться в партнёров, потому что зарабатывает партнёр — зарабатываем мы.
Ингредиент №5: всё дело в мясе
Наша фишка — готовить мясо во фритюре. Мы делаем так, потому что:

  • прожарка всегда получается одинаковой. Мясо равномерно готовится со всех сторон, никаких сухих или сырых кусков, как на вертеле
  • в обычной шаурме легко “спрятать” сухость и запах несвежего мяса, мелко его нашинковав и смешав с овощами и соусом. Мы так не делаем. Только куриное бедро, только одинаковая нарезка и равномерная прожарка, только свежее мясо каждый день. На всех точках.
  • приготовление мяса во фритюре снижает косты, потому что меньше расход электричества + меньше ужарка + не нужен повар с большим опытом. Мясо жарит фритюр, таймер отсчитывает время. Участие повара при этом минимально.
Ингредиент №6: доставка и собственное приложение
Россияне познали радость всевозможных доставок во время изоляции в 2020 году. За последние несколько лет в России происходило, кажется, всё: пандемия, СВО, санкции, кризис. Но люди всегда хотят есть и всегда будут есть. В кризисные времена приоритет — сытность и вкус. То есть шаурма выходит в топ снова и снова.

С помощью доставки мы оптимизируем бизнес-процессы, охватываем больше покупателей, соответственно, получаем больше чеков и выручки.

Приложение экономит время и наши трудоресурсы — клиент делает заказ самостоятельно, а потом отслеживает. Готовим быстро, доставляем вовремя — никаких задержек и проволочек. Скорость решает.

В бизнесе, как и в шаурме, всегда можно добавить очередной ингредиент, доработать старый, удалить отживший. Большая сеть может успешнее тестировать новые подходы, и, скорее всего, будет делать это системно. Если нет — уйдёт в закат. Сеньор Дёнер только начинает, опираясь на опыт других наших сетей.
Оставьте свои контакты, чтобы мы вместе разобрали, как и сколько вы сможете заработать, открыв Сеньор Дёнер в своём городе.
Оставьте заявку на франшизу
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!