Мы запустили таргетированную рекламу, и через 3−4 дня произошёл такой случай. Выхожу я с невестой из торгового центра, а ко мне подбегает мужчина.
В руках у него айран — популярный напиток, который в Казахстане всегда пьют с шаурмой. Говорит: «Вы же донерную открыли? Возьмите айран, возьмите визитку, мы хотим с вами сотрудничать».
«Одну классическую шаурму в Шарм-эль-Шейх, пожалуйста»
У меня есть знакомый таргетолог, он переехал в Шарм-эль-Шейх и запускает там рекламу. Но в геопозиции у него стоит Астана, потому что он и здесь работает.
Он мне сказал: «Можешь в Шарм-эль-Шейх привезти, пожалуйста, вашу шаурму? Вы столько раз мне попались в рекламе, что я бы уже хотел попробовать».
То есть мы сделали так, чтобы мы были в глазах, в ушах и в сердцах у всех.